Игольчатые подшипники
Игольчатый подшипник – это подшипники качения с тонкими цилиндрическими телами, имеющими гораздо меньший размер в сравнении с обычными роликовыми. Основными преимуществами игольчатых подшипников являются меньшая стоимость, компактные размеры при сохранении несущей способности. Недостаток – ограничения в максимальной скорости вращения игольчатого подшипника._x000D_
Игольчатые подшипники с бортами_x000D_
Конструкция игольчатых подшипников с бортами состоит из точеного наружного кольца, съёмного внутреннего кольца и комплекта «иголок» с сепаратором. Данная категория игольчатых подшипников производится в открытом исполнении и с уплотнением._x000D_
Игольчатые подшипники без бортов_x000D_
Игольчатый подшипник без бортов представляет собой узлы с одним или двумя рядами роликов с сепаратором, а также наружного и съёмного внутреннего кольца. Это разборные подшипники, что даёт возможность отдельно устанавливать его элементы – внешнее кольцо, внутреннее и сепаратор с «иголками» — игольчатыми роликами._x000D_
Игольчатые подшипники саморегулируемые_x000D_
Этот игольчатый подшипник имеет более сложную конструкцию и состоит из:_x000D_
внешней штампованной втулки;_x000D_
опорного кольца, имеющего внутреннюю поверхность полусферической формы. Изготавливается из полимерных материалов;_x000D_
съёмного внутреннего кольца;_x000D_
внешнего кольца с боковой поверхностью сферической формы;_x000D_
игольчатых роликов._x000D_
Конструкция подшипника позволяет компенсировать статические перекосы вала. Они неподвижно размещаются в отверстии корпуса и позволяют установить вал с перекосом._x000D_
Подшипники игольчатые комбинированные_x000D_
Комбинированный игольчатый подшипник состоит из двух основных узлов — игольчатого подшипника радиального и подшипника качения играющего роль секции с осевой нагрузкой. Каждый вышеуказанный игольчатый подшипник имеет исполнение X-Life, что гарантирует отличную шероховатость, точность исполнения дорожки качения подшипника, высокую грузоподъёмность и длительность эксплуатации.